Новость

Главная / Новости / Новость

10.06.2020

[image]

Москва. 10 июня. АвиаПорт - Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина, филиал РСК "МиГ" (входит в "Объединенную авиастроитеьную корпорацию" Госкорпорации Ростех), приступил к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолёта Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, говорится в сообщении пресс-службы Госкорпорации Ростех.

Как отмечается в сообщении, стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта серийной сборки Ил-114-300. Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей. Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолёта. Финальным этапом станет передача машины на лётно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

"Ил-114-300 - полностью отечественный самолёт, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. Самолёт по-хорошему неприхотлив, что обеспечивает дополнительную надёжность в суровых условиях эксплуатации. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлётно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолёт могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Уверен, Ил-114-300 станет одной из наиболее перспективных моделей в своём классе", ⎼ приводятся в сообщении слова индустриального директора авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова.

Справка

Ил-114-300
способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Самолёт создаётся в кооперации предприятий ОАК ⎼ АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", НАЗ "Сокол", ЛАЗ им. П.А. Воронина. Разработчик самолёта - Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.

Источник: www.aviaport.ru