Новость

Главная / Новости / Новость

27.08.2019

[image]

Жуковский. 27 августа. АвиаПорт - "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) представляет свои разработки в области создания авиационных двигателей военного и гражданского назначения на открывшемся сегодня Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

На стенде корпорации гости и участники авиасалона могут ознакомиться с гражданским авиационным двигателем ПД-14, предназначенным для российского среднемагистрального пассажирского самолёта нового поколения МС-21-300 (разработчик и производитель - ПАО "Корпорация "Иркут"), двигателем для боевой авиации АЛ-41Ф-1С, турбовинтовым самолётным двигателем ТВ7-117СТ и вертолётным двигателем ВК-2500ПС.

Напомним, ПД-14 создан в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы". Разработчик заявляет, что по техническим характеристикам ПД-14 не уступает зарубежным аналогам, которые эксплуатируются в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их. Российский сертификат типа на ПД-14 выдан в прошлом году. Сейчас ведётся работа по валидации сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Производство двигателя также планируется сертифицировать по требованиям Росавиации и EASA. ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. Как уже писал "АвиаПорт", ОДК предлагает эксплуатантам комплексное решение по поставкам ПД-14 с учётом стоимости жизненного цикла, включающее послепродажное обслуживание (ППО). Возможность применения концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию обеспечивается за счёт его модульной конструкции в совокупности с цифровой системой автоматического управления, встроенной системой диагностики и системой ППО.

АЛ-41Ф-1 (модернизация двигателя АЛ-31Ф) - турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, предназначенный для установки на истребители Су-35.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ предназначен для лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В (первый полёт состоялся 30 марта 2019 года). Благодаря современным конструктивным решениям ТВ7-117СТ имеет повышенные лётно-технические характеристики. Система автоматического управления контролирует не только работу самого двигателя, но и воздушного винта, то есть всей силовой установки самолёта.

Турбовальный двигатель ВК-2500ПС (базовое применение - вертолёт Ми-171А2) - новейшая модификация двигателя ВК-2500, в которой используется современная отечественная цифровая электронная система управления и контроля.

Как сообщили в пресс-службе ОДК, в рамках деловой программы МАКС-2019 представители корпорации проведут переговоры с ключевыми заказчиками и поставщиками. Запланирован ряд встреч специалистов ОДК с зарубежными партнёрами.

Справка

"Объединенная двигателестроительная корпорация"
(ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит в городе Жуковский Московской области с 27 августа по 1 сентября 2019 года. Согласно постановлению правительства РФ от 30 октября 2017 года №2403-р, организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли РФ и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех". Устроитель МАКС-2019 - ОАО "Авиасалон".

Источник: www.aviaport.ru