Новость

Главная / Новости / Новость

14.02.2019

[image]

Москва. 14 февраля. АвиаПорт - Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля (входит в состав холдинга "Вертолеты России") завершил дополнительные сертификационные испытания вертолёта Ми-38 с двигателями ТВ7-117В разработки и производства "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") в условиях экстремально низких температур, говорится в сообщении пресс-службы ОДК.

В пресс-релизе отмечается, что испытания проводились в Якутии на базе аэропорта "Мирный" и площадке "Накын". В ходе испытаний Ми-38 выполнено 57 полётов и 18 наземных опробований силовой установки. "Высота полёта во время испытаний достигала 6 500 м, а температура наружного воздуха составляла -50 град Цельсия. На земле при температуре -44,8 град Цельсия проходили опробования силовой установки и были осуществлены запуски двигателя с подогревом масла", - уточнили в пресс-службе ОДК.

В пресс-службе дополнили, что в ходе испытаний также подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после выхолаживания вертолёта.

Справка

Многоцелевой вертолёт Ми-38
может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, для полётов над водной поверхностью. Машина может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства "ОДК-Климов".

Двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолёты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. В декабре 2018 года двигатель получил от Федерального агентства воздушного транспорта одобрение главного изменения, подтверждающее расширение диапазона температур эксплуатации от -60 град Цельсия до +50 град Цельсия.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

АО "ОДК-Климов" - предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современные производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ. Входит в структуру ОДК. Расположено в г. Санкт-Петербург.

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Источник: www.aviaport.ru