Новость

Главная / Новости / Новость

29.12.2018

[image]

Москва. 29 декабря. АвиаПорт - "Вертолеты России" завершили передачу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 31 вертолёта в медицинском исполнении. В 2018 году холдинг поставил заказчику 12 "Ансатов" и 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, а также 13 Ми-8АМТ, выпущенных Улан-Удэнским авиационным заводом, говорится в пресс-релизе вертолётостроительного холдинга.

По информации пресс-службы "Вертолетов России", на данный момент все машины, поставленные в 2018 году, переданы конечным эксплуатантам. Эти вертолёты задействованы в реализации федерального проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации". Напомним, в прошлом году для этого же проекта холдинг поставил ГТЛК 29 вертолётов.

Генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский уточнил, что 60 машин, поставленных заказчику за два года, задействованы в работе по спасению людей в 34 российских регионах. "Этот проект доказал свою эффективность: на ранее поставленных машинах осуществлено более 6000 вылетов, перевезено более 8000 пациентов, из которых свыше полутора тысяч - дети. Мы убеждены, что программа должна развиваться, и надеемся, что при поддержке государства она охватит все регионы России. Эти меры позволят нам поднять долю пациентов, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток до 90%", - прокомментировал он.

Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков в свою очередь подчеркнул, что развитие системы авиационной медицинской помощи - одно приоритетных направлений работы Госкорпорации. "Корпорация является ключевым поставщиком вертолётной техники и медицинского оборудования для этих целей, участвует в проекте создания единой национальной службы санитарной авиации, развивает соответствующую инфраструктуру. Эти меры направлены на повышение оперативности и доступности квалифицированной медицинской помощи в регионах РФ, - приводятся его слова в пресс-релизе. - Результаты пилотных проектов в этой сфере демонстрируют существенное снижение летальности среди экстренных пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (с 35% до 3%) и на 60% - смертности от дорожно-транспортного травматизма".

Справка

АО "Вертолеты России"
(входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. Модификация с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года. Вертолёт сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Также успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность эксплуатации машины в горной местности на высотах до 3500 метров.

Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ имеют уникальные лётно-технические и эксплуатационные характеристики. Машины могут эксплуатироваться практически в любых климатических условиях, а установленные на них медицинские модули с широким набором специализированного оборудования дают возможность комфортно разместить до двух пациентов и осуществить их оперативную доставку в центры оказания помощи в сопровождении медицинского персонала. Медицинские модули оснащены носилками с регулируемым положением спинки, вакуумным матрасом и полкой для хранения приборов и оборудования первой медицинской помощи. Наличие системы подачи кислорода, встроенной системы электроснабжения, а также широкого набора реанимационного медицинского оборудования позволяет провести первостепенные процедуры для реанимации пациентов. Общее время монтажа-демонтажа модуля на вертолёт не превышает 15 минут, что обеспечивает гибкое варьирование состава оборудования в зависимости от потребностей заказчика.

Источник: www.aviaport.ru