30.11.2018
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/566103.jpeg)
Москва. 03 декабря. АвиаПорт - Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" одержала победу сразу в двух номинациях мирового этапа премии World Travel Awards 2018: "Лидирующий авиационный бренд" и "Лучший бизнес-класс", сообщила пресс-служба ПАО "Аэрофлот".
В пресс-службе напомнили, что статус лидирующего авиационного бренда "Аэрофлот" удерживает второй год подряд. Победу в номинации "Лучший бизнес-класс" российский перевозчик завоевал впервые: авиакомпании удалось обойти прошлогоднего победителя - Hainan Airlines, а также таких лидеров отрасли, как Emirates, Etihad Airways и Lufthansa.
Как подчеркнул глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, двойная победа авиакомпании в финале World Travel Awards - весомое доказательство лидерства на глобальном рынке. "Ставка на самый молодой парк, устойчивое развитие маршрутной сети, высокий уровень сервиса и цифровые технологии - залог нашего успеха на международной арене", - дополнил он.
Напомним, летом "Аэрофлот" одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2018 в трёх номинациях: "Лидирующий авиационный бренд Европы", "Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом" и "Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию".
Справка
"Аэрофлот" - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Перевозчик располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более 100 воздушных судов. "Аэрофлот" обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, шесть раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звёзд" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2017 году "Аэрофлот" перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 50,1 млн пассажиров.
Ежегодная премия World Travel Awards имеет неофициальный статус "туристического Оскара" и присуждается лучшим представителям индустрии путешествий, гостиничного бизнеса и гражданской авиации. В течение всего года награды присуждаются на трёх уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют по итогам онлайн-голосования, в котором принимают участие сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основные критерии оценки - качество продукта и уровень сервиса.
Источник: www.aviaport.ru